8 (495) 772-3931

Готовые решения

SMS-рассылки для медицинских учреждений

Предупредить болезнь намного эффективнее, чем её лечить. Это подтвердит любой врач. Но предупреждать можно не только болезнь, но и часы приёма специалиста, время процедур, время подачи анализов и даже наличие свободных процедурных комнат.

Как это сделать? Очень просто — используйте SMS-рассылки. Посредством мобильного маркетинга Вы сможете своевременно оповещать своих клиентов о часах приёма их лечащих врачей, любых изменениях в расписании, а также напоминать им о времени посещения, если они уже записались на приём.

Уведомление о приёмных часах — это не просто информационная услуга. Прежде всего, это забота о больном, а она бывает так же важна, как и сам процесс лечения. В медицине нет права на низкий уровень обслуживания, так как здесь речь идти о самом дорогом — жизни и здоровье. Поэтому, весь спектр услуг должен находиться на высоком уровне.

Не заставляйте своих клиентов стоять в очередях для того, чтобы «только спросить». Используйте мобильный сервис для их информирования.

Примеры SMS-сообщений

От: DentalMed

SMS: Напоминаем, Степан, что Вы записаны к стоматологу на завтра (12 мая) в 13.10, по адресу Ул. Мица 7. Справка: +7(495)555-44-77

От: YaMedic

SMS: Генадий, Вы, как владелец Gold-карты Я-Медик, получаете в Июле в Аптеках «Протос» скидку до 40% на все медикаменты. Подробнее:+7(495)777-88-99